Дорогие Клиенты, поздравляем Вас с Днем Независимости!
Спешим сообщить, что 24 - 26 августа магазин Mr.Fix не работает.

Язык
Язык
Корзина
0 800 21 999 1

Пн-Пт: 10:00 — 20:00

Сб: 10:00 — 17:00

Вс: Выходной

Cо всех номеров бесплатно

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Как заказать товар, которого нету в наличии?

Как отменить заказ?

Какие гарантии, что я получу оплаченный заказ?

Как отписаться от e-mail рассылки?

Могу ли я приобрести товар без предварительного заказа?

Какие преимущества я получаю от регистрации на сайте?

Может ли измениться итоговая стоимость заказа?

Есть ли у вас программа обмена Trade-in?

На каких условиях производится обмен по Trade-in?

Доставка

Какие существуют способы доставки заказов по Киеву?

Какие существуют способы доставки заказов по Украине?

Возможна ли доставка наложенным платежом?

Нужно ли мне что-то доплачивать в случае отправки заказа наложенным платежом?

Где я могу узнать стоимость доставки Новой Почтой?

В какое время курьер осуществляет доставку по Киеву?

Осуществляется ли доставка до квартиры?

Может ли другой человек забрать мой заказ из отделения Новой Почты, в случае если у меня нет такой возможности?

Какие сроки доставки по Украине?

Могу ли я забрать заказ из точки выдачи? Что для этого требуется?

Сколько дней заказ находится в пункте выдачи НП?

Оплата

Какие существуют способы оплаты заказа?

Где взять реквизиты карты для перевода безналичных средств?

Что такое сервисный сбор?

Могу ли я приобрести товар в рассрочку/кредит?

Какая процедура оформления кредита?

Возврат товара

Могу ли я вернуть приобретенный товар?

Какой товар подлежит обмену/возврату?

Как мне вернуть приобретенный товар, если я нахожусь в другом городе?

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания или возврата товара?

Могу ли я обратиться в ваш Сервисный центр, если на товар закончилась гарантия?


Общие вопросы

Как заказать товар, которого нету в наличии?

В данном случае необходимо авторизироваться на сайте и кликнуть на кнопку "Сообщить о поступлении" на странице товара. Таким образом мы сможем отправить уведомление на Вашу почту как только данный товар появится в наличии.

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно по телефону 0800 21 999 1 (бесплатно со всех номеров).

Какие гарантии, что я получу оплаченный заказ?

Компания Mr.Fix существует и работает с 2010 года. Наш сайт находится на домене UA, что означает зарегистрированную торговую марку на действующее юридическое лицо. Сам бренд Mr.Fix™ зарегистрирован в 2016 году.

Как отписаться от e-mail рассылки?

Отписаться от рассылки можно в личном кабинете (раздел "Подписка на новости") или в футере любого письма нашей рассылки, кликнув по кнопке "Отписаться".

Могу ли я приобрести товар без предварительного заказа?

Вы можете приобрести товар без заказа в одном из наших магазинов, если данный товар есть в наличии на складе и не зарезервирован под заказ другого клиента.

Какие преимущества я получаю от регистрации на сайте?

Регистрация поможет Вам:

- сэкономить свое время при оформлении заказа, поскольку все необходимые данные будут заполняться автоматически;

- отследить историю и статус заказов;

- добавлять интересующие товары в список желаний;

- подписаться на рассылку новостей и акционных предложений.

Может ли измениться итоговая стоимость заказа?

Товар резервируется под заказ на период до 3-х дней. Если в указанный период Вы не забираете заказ, он отменяется. При повторном заказе стоимость товара будет обновлена на актуальную в момент заказа.

Есть ли у вас программа обмена Trade-in?

Да, данная программа действует на определенные модели техники Apple. Детальную информацию можно получить по телефону 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров). Оценку стоимости устройства могут сделать в нашем магазине по адресу: Бессарабская пл. 9/1.

На каких условиях производится обмен по Trade-in?

Мы оцениваем Ваше устройство и если предложенная за него цена Вас устроит, то стоимость заказа с новым устройством уменьшается на сумму, которую мы предложим за б/у девайс.

Доставка

Какие существуют способы доставки заказов по Киеву?

В пределах Киева доставка осуществляется курьером.

Стоимость доставки при заказе на сумму более 500 грн - бесплатная. Если сумма заказа менее 500 грн, стоимость доставки - 40 грн.

Также, Вы можете забрать заказ в одном их наших магазинов:

- Бессарабская пл. 9/1;

- Днепровская Набережная 33, ТЦ "Аркадия", 2-й этаж.

Обратите внимание, что курьер доставляет заказ до подъезда (шлагбаума, парадного входа). Товар выдается курьером в автомобиле.

Какие существуют способы доставки заказов по Украине?

Доставка заказов по Украине осуществляется курьерской службой "Новая Почта".

Возможна ли доставка наложенным платежом?

Отправление заказа наложенным платежом возможно только при покупке товаров на сумму до 1500,00 грн. Остальные покупки предварительно оплачиваются.

Нужно ли мне что-то доплачивать в случае отправки заказа наложенным платежом?

Стоимость заказа, которая указана при подтверждении, является окончательной. Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже с Вашей стороны не требуется.

Где я могу узнать стоимость доставки Новой Почтой?

При оформлении заказа на нашем сайте, стоимость доставки рассчитывается и отображается автоматически (согласно тарифов НП). С актуальными тарифами можно ознакомиться на сайте Новой Почты

В какое время курьер осуществляет доставку по Киеву?

Время доставки по Киеву в рабочие дни с 10:00 до 20:00, суббота или праздничные дни с 11:00 до 18:00. По воскресеньям доставка не осуществляется. 

Осуществляется ли доставка до квартиры?

Курьер доставляет заказ только до подъезда (шлагбаума, парадного входа). Товар выдается курьером в автомобиле.

Может ли другой человек забрать мой заказ из отделения Новой Почты, в случае если у меня нет такой возможности?

Может только в том случае, если он предоставит оригинал Вашего паспорта в отделении НП. При отсутствии такой возможности, Вам необходимо переоформить заказ. В течении 1 рабочего дня доставка будет переоформлена на другого человека, и он сможет забрать заказ.

Какие сроки доставки по Украине?

Мы всегда стараемся отправить товар в кратчайшие сроки. Но итоговые сроки доставки зависят от курьерской службы НП, и в зависимости от региона доставки, могут составлять: от 1 до 3 рабочих дней. С точными сроками доставки Вы можете ознакомиться тут.

Могу ли я забрать заказ из точки выдачи? Что для этого требуется?

Вы можете забрать заказ в одном из наших магазинов:

- Бессарабская пл. 9/1;

- Днепровская Набережная 33, ТЦ "Аркадия", 2-й этаж.

Для получения заказа, требуется номер Вашего заказа, который приходит в СМС при подтверждении Вами заказа. 

Сколько дней заказ находится в пункте выдачи НП?

На протяжении 5-ти рабочих дней, с учетом дня поступления в отделение НП.

Оплата

Какие существуют способы оплаты заказа?

При получении заказа курьером Вы можете рассчитаться за заказ наличными или переводом на карту (сервисный сбор 1%). При получении заказа в одном из наших магазинов, Вы можете рассчитаться, как наличными, так и оплатить заказ банковской картой (сервисный сбор 3%) или переводом на карту (сервисный сбор 1%).

Где взять реквизиты карты для перевода безналичных средств?

Вы можете уточнить реквизиты по телефону 0800 21 999 1 (бесплатно со всех номеров).

Что такое сервисный сбор?

Сервисный сбор – это стоимость услуг банка за перевод безналичных денежных средств на наш расчетный счет. 

Могу ли я приобрести товар в рассрочку/кредит?

Да, Вы можете приобрести товар в кредит на нашем сайте кликнув на кнопку "Купить в кредит" на странице товара.

Какая процедура оформления кредита?

Для оформления кредита, Вам необходимо кликнуть на кнопку "Купить в кредит" на странице товара. После заполнения формы на оформление кредита с Вами свяжется кредитный специалист и предоставит всю информацию.

Возврат товара

Могу ли я вернуть приобретенный товар?

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" обмен или возврат нового товара осуществляется в течении 14 дней после покупки (без учета дня покупки).

Обмену/возврату подлежит новый товар:

- у которого сохранен товарный вид;

- который не был в использовании и не содержит следов эксплуатации (потертостей, царапин, трещин, сколов);

- у которого не нарушена целостность заводской упаковки, ярлыков, пломб.

Как мне вернуть приобретенный товар, если я нахожусь в другом городе?

Если вы находитесь в другом городе, Вам необходимо отправить товар курьерской службой «Новая Почта». Подробности по пересылке Вы можете уточнить по тел. 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров). Условия обмена или возврата товара указаны выше, а также в разделе "Гарантия и возврат" на нашем сайте.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания или возврата товара?

Если Вам необходимо вернуть товар или в случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться в наш Сервисный центр - 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).

Могу ли я обратиться в ваш Сервисный центр, если на товар закончилась гарантия?

Да, можете. Наш Сервисный центр осуществляет послегарантийное и не гарантийное обслуживание. С услугами и ценами на ремонт Вы можете ознакомиться на сайте Сервисного центра, а также по тел. 0800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).

Более детально с процедурой возврата и гарантийного обслуживания товара Вы можете ознакомиться здесь.

Узнавай о скидках и акциях первым !

%