Гарантия и возврат
Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки (не включая день покупки). Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Также должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам.
Обратите внимание: Сервисный сбор за выбранный метод оплаты или кредитования возвращается в полном объеме только в день оплаты заказа. В случае возврата средств на следующий день или позже, комиссия банка (сервисный сбор) не подлежит возмещению.
Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату (чек);
- товар в полной комплектации и заводской упаковке;
- паспорт.
Гарантийное обслуживание
При наступлении гарантийного случая просим Вас обратится в наш Сервисный центр:
Бессарабская пл. 9/1, тел. 0 800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).
При обращении по гарантийному обслуживанию в Сервисный центр, Вам необходимо иметь с собой:
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату (чек);
- товар (комплектация необязательна, если гарантийный случай не связан с комплектующими аксессуарами);
- паспорт.
Срок гарантии на приобретенный Вами товар указан в гарантийном талоне. Срок гарантии устанавливается в зависимости от товара.
Гарантия может предоставляться, как и от Магазина, так и от Производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон Производителя либо Магазина.
Товар ненадлежащего качества подлежит гарантийному обслуживанию в Сервисном центре в случае выявления в течение гарантийного срока недостатков Товара, возникших по вине производителя Товара, даже если такие недостатки возникли в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня покупки товара.
Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт Товара в течение срока действия гарантии, указанной в гарантийном талоне при его сохранении в течении всего срока действия гарантии.
Товар не может быть принят на гарантийное обслуживание в случае:
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур;
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные использованием Товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
Не гарантийное и послегарантийное обслуживание
При возникновении проблем с устройством после окончания гарантийного срока, Вы можете обратится в наш Сервисный центр.
Бессарабская пл. 9/1, тел. 0 800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).
Ознакомиться с услугами и ценами на ремонт Вы можете на сайте Сервисного центра.
Восстановление гарантийного талона
При утере или повреждении гарантийного талона, Вы можете обратится с письменным заявлением на его восстановление в нашем магазине по адресу:
Бессарабская пл. 9/1, тел. 0 800 21 999 1 (бесплатно со всех номеров).
Для восстановления гарантийного талона, Вам необходимо с собой иметь:
- документ подтверждающий покупку товара (чек);
- паспорт.
Если Вы находитесь в другом городе, Вам необходимо отправить скан заявления в произвольной форме на восстановление гарантийного талона, скан документа подтверждающего покупку товара (чек), скан паспорта. После восстановления гарантийного талона, мы его отправим Вас с помощью курьерской службы «Новая Почта».