Бесплатно со всех номеров

Пн-Пт: 10:00 — 19:00

Сб: 11:00-17:00

Вс: Выходной

0 800 21 999 1
русукр
Українська

Гарантия и возврат

Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки (не включая день покупки). Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Также должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам.
Обратите внимание: Сервисный сбор за выбранный метод оплаты или кредитования возвращается в полном объеме только в день оплаты заказа. В случае возврата средств на следующий день или позже, комиссия банка (сервисный сбор) не подлежит возмещению.

Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:

  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату (чек);
  • товар в полной комплектации и заводской упаковке;
  • паспорт.


Гарантийное обслуживание

При наступлении гарантийного случая просим Вас обратится в наш Сервисный центр:

Бессарабская пл. 9/1, тел. 0 800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).

При обращении по гарантийному обслуживанию в Сервисный центр, Вам необходимо иметь с собой:

  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату (чек);
  • товар (комплектация необязательна, если гарантийный случай не связан с комплектующими аксессуарами);
  • паспорт.

Срок гарантии на приобретенный Вами товар указан в гарантийном талоне. Срок гарантии устанавливается в зависимости от товара.

Гарантия может предоставляться, как и от Магазина, так и от Производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон Производителя либо Магазина.

Товар ненадлежащего качества подлежит гарантийному обслуживанию в Сервисном центре в случае выявления в течение гарантийного срока недостатков Товара, возникших по вине производителя Товара, даже если такие недостатки возникли в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня покупки товара.

Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт Товара в течение срока действия гарантии, указанной в гарантийном талоне при его сохранении в течении всего срока действия гарантии.

Товар не может быть принят на гарантийное обслуживание в случае:

  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур;
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные использованием Товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).


Не гарантийное и послегарантийное обслуживание

При возникновении проблем с устройством после окончания гарантийного срока, Вы можете обратится в наш Сервисный центр.

Бессарабская пл. 9/1, тел. 0 800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).

Ознакомиться с услугами и ценами на ремонт Вы можете на сайте Сервисного центра.

Восстановление гарантийного талона

При утере или повреждении гарантийного талона, Вы можете обратится с письменным заявлением на его восстановление в нашем магазине по адресу:

Бессарабская пл. 9/1, тел. 0 800 21 999 1 (бесплатно со всех номеров).

Для восстановления гарантийного талона, Вам необходимо с собой иметь:

  • документ подтверждающий покупку товара (чек);
  • паспорт.

Если Вы находитесь в другом городе, Вам необходимо отправить скан заявления в произвольной форме на восстановление гарантийного талона, скан документа подтверждающего покупку товара (чек), скан паспорта. После восстановления гарантийного талона, мы его отправим Вас с помощью курьерской службы «Новая Почта».