Гарантия и возврат
Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки (не включая день покупки). Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Также должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам.
Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату (чек);
- товар в полной комплектации и заводской упаковке;
- паспорт.
Гарантийное обслуживание
При наступлении гарантийного случая просим Вас обратится в наш Сервисный центр:
Бессарабская пл. 9/1, тел. 0 800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).
При обращении по гарантийному обслуживанию в Сервисный центр, Вам необходимо иметь с собой:
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату (чек);
- товар (комплектация необязательна, если гарантийный случай не связан с комплектующими аксессуарами);
- паспорт.
Срок гарантии на приобретенный Вами товар указан в гарантийном талоне. Срок гарантии устанавливается в зависимости от товара.
Гарантия может предоставляться, как и от Магазина, так и от Производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон Производителя либо Магазина.
Товар ненадлежащего качества подлежит гарантийному обслуживанию в Сервисном центре в случае выявления в течение гарантийного срока недостатков Товара, возникших по вине производителя Товара, даже если такие недостатки возникли в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня покупки товара.
Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт Товара в течение срока действия гарантии, указанной в гарантийном талоне при его сохранении в течении всего срока действия гарантии.
Товар не может быть принят на гарантийное обслуживание в случае:
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур;
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные использованием Товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
Не гарантийное и послегарантийное обслуживание
При возникновении проблем с устройством после окончания гарантийного срока, Вы можете обратится в наш Сервисный центр.
Бессарабская пл. 9/1, тел. 0 800 21 666 1 (бесплатно со всех номеров).
Ознакомиться с услугами и ценами на ремонт Вы можете на сайте Сервисного центра.
Восстановление гарантийного талона
При утере или повреждении гарантийного талона, Вы можете обратится с письменным заявлением на его восстановление в нашем магазине по адресу:
Бессарабская пл. 9/1, тел. 0 800 21 999 1 (бесплатно со всех номеров).
Для восстановления гарантийного талона, Вам необходимо с собой иметь:
- документ подтверждающий покупку товара (чек);
- паспорт.
Если Вы находитесь в другом городе, Вам необходимо отправить скан заявления в произвольной форме на восстановление гарантийного талона, скан документа подтверждающего покупку товара (чек), скан паспорта. После восстановления гарантийного талона, мы его отправим Вас с помощью курьерской службы «Новая Почта».